Порядок и сроки рассмотрения обращений и жалоб

 

ООО «ИК «ФИАНИТ» обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений (жалоб), поступивших от получателей финансовых услуг, и дает ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

         ООО «ИК «ФИАНИТ» принимает обращения (жалобы) в офисе, на сайте (в данном разделе), а также почтовым отправлением, после чего информирует получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы), по контактным данным, указанным в обращении (жалобе).

         Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях (в течение 10 рабочих дней об этом сообщается по контактам, указанным в обращении):

  • в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие Получателя финансовых услуг сведения;

  •  в обращении (жалобе) отсутствует подпись получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя;

  • в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;

  • текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;

  • в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который Получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого, не входит в компетенцию Брокера, о чем уведомляется лицо, направившее обращение (жалобу).

         Ответ по обращению (жалобе) направляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня её получения или в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней, если не требуется проводить дополнительного изучения и проверку.

         Более подробно с порядком рассмотрения обращения (жалоб) можно ознакомиться в Разделе 23 Регламента оказания брокерских услуг ООО «ИК «ФИАНИТ»

Подать обращение / жалобу

* поля обязательные для заполнения (количество символов не ограничено)

Загрузить файл изображения (JPG PNG)
Загрузить документ (pdf)

«Ваше обращение принято. Спасибо.»